Вопросы и ответы

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно на карту-счет Приват Банка или наложенным платежом на отделении Новой Почты. В случае оплаты наложенным платежом – заказчик дополнительно платит за пересылку денег Новой Почте по действующему тарифу (22 грн.+ 2%).

Есть ли оплата частями?

Да, у нас есть возможность оплаты частями, а именно разбивка платежа на 3 месяца равными частями. Для заказчика отсутствует комиссия и дополнительные расходы. Сумма заказа остается неизменной.

Как и откуда отправляете?

Отправляем Новой Почтой. Отправки производим из Харькова.

Когда я получу свой заказ?

Заказы мы отправляем в кратчайшие сроки - от 1 до 3 дней. Более точно дату отправки вам сообщит менеджер магазина при уточнении деталей по заказу.

А если мне не подошла заказанная сумка?

У нас предусмотрен обмен или возврат заказанных изделий. Сроки и условия возврата уточняйте у менеджера.

Какие гарантии качества вы даете?

Перед отправкой мы тщательно проверяем все изделия. А также предоставляем гарантию, в соответствии с законодательством Украины на срок до 50 дней на сумки и до 30 дней на кошельки. Гарантия распространяется на производственный брак, швы, клеевые соединения, фурнитуру. Не распространяется гарантийное обслуживание на: механические повреждения, физический износ, повреждения, полученные вследствие неаккуратного использования, под воздействием экстремальных температур, воды, кислот и других агрессивных веществ.

Какие у вас есть скидки?

После первого заказа от 1000 грн. выдаем накопительную карту постоянного клиента с начальной скидкой 3%, с возможностью накопления скидки до 10 %, а также скидкой ко дню рождения 15%.

Как я могу убедиться, что сумка из натуральной кожи?

К каждой сумке из натуральной кожи прилагается образец кожи, из которой сделано изделие. Также у нас есть сертификаты соответствия, с которыми менеджер может вас ознакомить при необходимости.

Где я могу посмотреть на товар в живую?

Только при получении товара в отделении Новой Почты

Задать вопрос